Начнем с того, что Фрешка –
клининговая компания, которая была основана и выросла буквально из ничего силами всего нескольких людей. Эти люди не побоялись тяжелой работы, рисков первых этапов существования бизнеса. Поэтому руководство и сотрудники так дорожат своей компанией и каждым ее клиентом, проявляя максимальную вежливость и профессионализм.
У Фрешки очень много положительных отзывов и высокие рейтинги, но, если проследить историю репутации компании, вначале не все заказы у команды получалось выполнить на 5+. Однако каждый свой недостаток и неудачный заказ ребята отрабатывали: приносили извинения, старались как можно более подробно выяснить причину и предложить решение, которое устроило бы заказчика. Это важно для имиджа компании. Эту политику компания продолжает по сей день, хотя количество недовольных клиентов последнее время уверенно стремиться к нулю.